Fixit

Для кого выгоден IT аутсорсинг

Обратиться
Главная Помощь Для кого выгоден IT аутсорсинг

Для кого выгоден IT аутсорсингЕсли коротко — небольшим компаниям и офисам с 5-ю и более рабочими местами (компьютеры, ноутбуки, сервер, принтеры, сканеры, роутер).

Выгодно, потому что стоимость поддержки в таком случае обойдется примерно 2-3 раза дешевле, чем услуги штатного Айтишника.

Прежде всего, уточним, что мы понимаем под ИТ аутсорсингом. По определению этот термин означает — передачу обслуживания и ремонта компьютерной техники подрядчику, который специализируется на данной услуге. На практике это означает, что если ваш компьютер сломается (или нужно будет настроить), вы позвоните в службу поддержку и вам его починят (настроят) в рамках вашего договора.

Компании, которые часто пользуются it поддержкой

Как часто ломаются компьютеры, что говорит статистика?

По статистике уже через 3-5 лет новый ПК начинает ломаться или «тормозить». Быстрее всего выходят из строя жесткие диски, блоки питания и материнское плато. Еще раньше может потребоваться модернизация и «чистка».

Но если перевести этот вопрос в финансовую плоскость, то можно сказать так: «А если ничего не сломается, все равно ведь нужно платить за поддержку, разве это выгодно!?» Тем более если оборудования в офисе не так много.

Если техники не много, то скорее всего можно обойтись разовыми услугами — вызвать специалиста, когда что-то сломается по-факту. Однако, разовые услуги, обычно дороже.

IT-аутсорсинг окупается со временем и становится взаимовыгодным при наличии хотя бы 5ПК.

Кроме того, сотрудничество на регулярной основе имеет некоторые дополнительные преимущества, например:

Сравнительная таблица вариантов технической поддержки офиса

Услуга/Формат Разовая услуга от частного мастера Разовая услуга от IT компании аутсорсинг от IT компании
Услуга/Формат Разовая услуга от частного мастера Разовая услуга от IT компании аутсорсинг от IT компании

Таким образом, не трудно подсчитать, что если вам нужна помощь специалиста даже по мелочам 3-4 раза в месяц — аутсорсинг выгоден!

Кроме того, важно учесть, что не каждый частный мастер способен решить сложную узкоспециализированную задачу. Например, не все частники занимаются именно ремонтом ПК, обслуживают сервера, устанавливают 1С-Бухгалтерию или подключают Интернет-банкинг. Обычно решают проблемы с Windows и меняют/подключают комплектующие, хотя и это надо уметь делать правильно!

Неужели нельзя обслуживать компьютер самостоятельно?

Можно! Но на это требуется время. Вам ТОЧНО не обойтись без профессиональной технической поддержки, если:

  1. У вас в офисе 5 и более ПК.
  2. В вашем распоряжении 2 и более кабинета (склад, приемная, офисы).
  3. Используете собственный сервер. 
  4. Храните важную информацию (требуется автоматизированное резервирование).

Средний срок службы компьютера составляет около 5 лет. На его продолжительность влияет множество факторов, таких как: качество компонентов сборки (читаем «цена»), условия эксплуатации (нагрузка), используемые ОС и их версия (Windows, Linux) и другое.

Но вопрос не только в технической работоспособности. Также важно учесть такой параметр как «быстрота старения» - как быстро устаревает устройство или через сколько какая-то деталь становится практически несовместима с новейшим оборудованием. Например, ОЗУ может «прожить» и 20 лет, но её вряд ли можно будет использовать на новом типе материнской платы (не тот формат, да и слишком малый объем памяти). Поэтому часто оборудование приходится менять комплексно!

Кроме того, чуть ли не каждый год выходит новая версия ОС (например, Windows). И требование к «железу» при этом тоже меняется в сторону повышения ресурсоемкости.
Если раньше ваш ПК шустро работал на Windows XP, то сейчас Windows 10 может даже не установиться на него. Печально, но факт!

Какие услуги обычно включает в себя ИТ аутсорсинг?

Конечно, многое зависит от конкретных условий работы и опыта it компании. Ниже представлен стандартный перечень услуг, который практикуют на рынке Алматы (да и всего Казахстана).

Включает:

Не включает или обсуждается отдельно (отдельная услуга):

Вместо вывода

У всех компаний индивидуальные обстоятельства и потребности, поэтому лучшим решением будет - пригласить специалистов Аутсорсинговой компании (мы рекомендуем Fix.kz) в ваш офис и точно определить стоимость и формат техподдержки.
Выезд и диагностика БЕСПЛАТНО!

17.11.2018
Вернуться к списку статей

бесплатная консультация

Всегда рады Вашему звонку или оставьте заявку, и мы
Вам перезвоним в самое ближайшее время!

Загрузка

Наш офис

г. Алматы, ул. Пушкина, 13,
офис 21

+7 (727) 338-39-85

CallCenter

+7 (727) 328-10-78
+7 (727) 328-10-79

По вопросам сотрудничества

пн - пт:
9:00-18:00

Скачать коммерческое предложение Скачать TeamViewer
FixIt