г. Алматы, ул. Пушкина, 13,
офис 26
Если коротко — небольшим компаниям и офисам с 5-ю и более рабочими местами (компьютеры, ноутбуки, сервер, принтеры, сканеры, роутер).
Выгодно, потому что стоимость поддержки в таком случае обойдется примерно 2-3 раза дешевле, чем услуги штатного Айтишника.
Прежде всего, уточним, что мы понимаем под ИТ аутсорсингом. По определению этот термин означает — передачу обслуживания и ремонта компьютерной техники подрядчику, который специализируется на данной услуге. На практике это означает, что если ваш компьютер сломается (или нужно будет настроить), вы позвоните в службу поддержку и вам его починят (настроят) в рамках вашего договора.
По статистике уже через 3-5 лет новый ПК начинает ломаться или «тормозить». Быстрее всего выходят из строя жесткие диски, блоки питания и материнские платы. Еще раньше может потребоваться модернизация и «чистка».
Но если перевести этот вопрос в финансовую плоскость, то можно сказать так: «А если ничего не сломается, все равно ведь нужно платить за поддержку, разве это выгодно!?» Тем более если оборудования в офисе не так много.
Если техники не много, то скорее всего можно обойтись разовыми услугами — вызвать специалиста, когда что-то сломается по-факту. Однако, разовые услуги, обычно дороже.
IT-аутсорсинг окупается со временем и становится взаимовыгодным при наличии хотя бы 5ПК.
Кроме того, сотрудничество на регулярной основе имеет некоторые дополнительные преимущества, например:
Услуга/Формат | Разовая услуга от частного мастера | Разовая услуга от IT компании | аутсорсинг от IT компании |
Стоимость | От 3000 тг/разово | От 5000 тг/разово | От 3000 тг/месяц |
Call-центр | - | + | |
Скорость | Неопределенно (нужно искать) | В течении дня | От 30 минут |
Надежность | Неопределенно (нужны рекомендации) | В соответствии с договором | В соответствии с договором |
Доступность | Неопределенно («звоните, если буду свободен ...» ) | Строго по графику | Строго по графику (+ дежурный телефон) |
Профилактические работы | - | - | + |
Компетентность | Неопределенно (определяется на месте). Не все способны настроить сервер или произвести ремонт. Обычно только переустановить Windows. | Можно проверить (сертификаты, отзывы, дипломы). Обычно имеют большой опыт в разных областях: ремонт, обслуживание ПО, серверов, монтаж и т.д. | Можно проверить (сертификаты, отзывы, дипломы) Обычно имеют большой опыт в разных областях: ремонт, обслуживание ПО, серверов, монтаж и т.д. |
Таким образом, не трудно подсчитать, что если вам нужна помощь специалиста даже по мелочам 3-4 раза в месяц — аутсорсинг выгоден!
Кроме того, важно учесть, что не каждый частный мастер способен решить сложную узкоспециализированную задачу. Например, не все частники занимаются именно ремонтом ПК, обслуживают сервера, устанавливают 1С-Бухгалтерию или подключают Интернет-банкинг. Обычно решают проблемы с Windows и меняют/подключают комплектующие, хотя и это надо уметь делать правильно!
Можно! Но на это требуется время. Вам ТОЧНО не обойтись без профессиональной технической поддержки, если:
Средний срок службы компьютера составляет около 5 лет. На его продолжительность влияет множество факторов, таких как: качество компонентов сборки (читаем «цена»), условия эксплуатации (нагрузка), используемые ОС и их версия (Windows, Linux) и другое.
Но вопрос не только в технической работоспособности. Также важно учесть такой параметр как «быстрота старения» - как быстро устаревает устройство или через сколько какая-то деталь становится практически несовместима с новейшим оборудованием. Например, ОЗУ может «прожить» и 20 лет, но её вряд ли можно будет использовать на новом типе материнской платы (не тот формат, да и слишком малый объем памяти). Поэтому часто оборудование приходится менять комплексно!
Кроме того, чуть ли не каждый год выходит новая версия ОС (например, Windows). И требование к «железу» при этом тоже меняется в сторону повышения ресурсоемкости.
Если раньше ваш ПК шустро работал на Windows XP, то сейчас Windows 10 может даже не установиться на него. Печально, но факт!
Конечно, многое зависит от конкретных условий работы и опыта it компании. Ниже представлен стандартный перечень услуг, который практикуют на рынке Алматы (да и всего Казахстана).
У всех компаний индивидуальные обстоятельства и потребности, поэтому лучшим решением будет - пригласить нас в ваш офис чтобы точно определить стоимость и формат техподдержки.
Выезд и диагностика БЕСПЛАТНО!
Всегда рады Вашему звонку =$phone1i2; ?> или оставьте заявку, и мы
Вам перезвоним в самое ближайшее время!
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Укажите название компании для получения коммерческого предложения
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!